Главная / Новости / Новости Приморья / Питьевой йогурт «Вита Магия» стал новинкой года на молочном рынке Приморья

Питьевой йогурт «Вита Магия» стал новинкой года на молочном рынке Приморья

Питьевой йогурт «Вита Магия», выпуск которого налажен на ОАО «Молочный завод «Уссурийский» (производит продукцию под брендами «Родимая сторонка и «Вита Магия»), стал настоящим открытием на рынке молочных продуктов Приморья. Новинку по достоинству оценили и покупатели, и специалисты. Так, на осенней 19-ой специализированной выставке-ярмарке «Приморские продукты питания», йогурт «Вита Магия» с коэнзимом Q10 завоевал гран-при, составив компанию еще двум видам продукции торговой марки «Родимая сторонка» — пастеризованному молоку в тетрапаке жирностью 3,2% и сметане 15%, сообщил генеральный директор ОАО «Молочный завод «Уссурийский» Игорь Шматков в беседе с корр. РИА PrimaMedia.

— Игорь Валерьевич, насколько значимы награды, которыми была отмечена продукция торговой марки «Родимая сторонка»?

— Дело в том, что специализированная выставка-ярмарка «Приморские продукты питания», которая приводилась во Владивостоке уже 19-й раз, является, по сути, главным смотром приморских производителей основной продуктовой линейки: хлебобулочных изделий, колбасы и мясной продукции, молока и молочных продуктов. По традиции, ярмарка состоялась на центральной площади Владивостока, что дало возможность посетить ее большому количеству горожан. Приятно, что многих заинтересовала продукция торговой марки «Родимая сторонка». Люди пробовали, обменивались впечатлениями, покупали то, что им особенно приглянулось. В свою очередь нам было очень важно посмотреть, что именно привлекает посетителей, услышать их мнение.

Молочная продукция на полках магазинов

Молочная продукция на полках магазинов
Фото: предоставлено ОАО «Синергия-Восток»

Принимая участие в выставке, мы в первую очередь ставим перед собой задачу показать свои новинки, продемонстрировать, каким образом изменения технологий улучшили наши традиционные продукты в плане сохранности и пользы для организма. Или познакомить потребителей с новыми упаковками. Ведь производство на молочных заводах «Синергии» не стоит на месте, все время развивается. Конечно, у нас возникает желание донести новации до покупателей. И один из удобных каналов коммуникации – участие в выставках.

Питьевой йогурт "Вита Магия" стал новинкой года на молочном рынке Приморья

Питьевой йогурт «Вита Магия» стал новинкой года на молочном рынке Приморья
Фото: предоставлено ОАО «Синергия-Восток»

Второй момент – на таких выставках можно сравнить продукты, произведенные в одной местности и с одинаковыми стартовыми условиями. На самом деле полка молочных продуктов в Приморье большая — производителей очень много, видов продукции тоже: молоко разной жирности, кефиры, сметана, йогурты, масло т.д. И покупателю бывает довольно трудно сориентироваться. С другой стороны выставка и для нас является неким маркером, показывающим, где мы достигли определенных высоких позиций, а где у нас все-таки есть слабые места, на которые следует обратить особое внимание.

И то, что в рамках выставки-ярмарки проводится конкурс, в жюри которого входят специалисты, в том числе представители краевого департамента сельского хозяйства и продовольствия и управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, является дополнительным стимулом. Продукция оценивается по многим параметрам (вкус, запах, внешний вид, консистенция и т.д.) людьми, которые досконально разбираются в производстве продуктов. И если эта продукция получает гран-при «Приморских продуктов питания», значит предприятие действительно достигло определенных производственных высот.

— Судя по тому, что ваша продукция собрала коллекцию из трех гран-при, молочный завод «Уссурийский» достиг этих высот.

— Особенно важно, что гран-при были отмечены продукты разных продуктовых линеек. Это подчеркивает большой диапазон и возможности нашего предприятия.

— А какой из гран-при стал для вас более приятным?

— Я думаю, выделять что-то одно было бы неправильно. Важны все награды. И гран-при, которыми были удостоены пастеризованное молоко и сметана «Родимая сторонка», и гран-при, который получила наша новинка — йогурт «Вита Магия» с коэнзимом Q10.

— Расскажите подробнее о новинке

— В целом линейка «Вита Магия» — это йогурт в бутылочке емкостью 300 грамм, удобной во всех отношениях. Такая упаковка не займет много места ни в холодильнике, ни в сумке. Ее можно взять и на работу для легкого перекуса, и на загородную прогулку.

Производится «Вита Магия» из натурального коровьего молока и йогуртной закваски с добавлением настоящих фруктов и ягод. Среди питьевых йогуртов выделяются йогурты с функциональными добавками: «Малина-Дыня» с добавлением L-карнитина и «Яблоко-Злаки-Корица» с добавлением коэнзима Q10.

Молочная продукция на полках магазинов

Молочная продукция на полках магазинов
Фото: предоставлено ОАО «Синергия-Восток»

— Что можете сказать о добавках?

— L-карнитин – это природное вещество, родственное витаминам группы В. Полезен при повышенных физических, эмоциональных и умственных нагрузках, улучшает работу сердца, способствует сжиганию жиров. Рекомендуется тем, кто активно занимается спортом.

Коэнзим Q10 — витаминоподобное соединение, благотворно влияющее на работу сердца. Насыщает клетки организма энергией, стимулирует процесс энергетического сжигания жиров. Рекомендуется тем, кто следит за здоровьем, мечтает похудеть.

— Потребитель уже обратил внимание на вашу новинку?

— Да. Продукция линейки «Вита Магия» появилась на прилавках приморских магазинов с начала этого года. В мае и июне прошла активная рекламная кампания, при помощи которой мы донесли до покупателей уникальность йогурта питьевого «Вита Магия» с L-карнитином и коэнзимом Q10.

Без ложной скромности скажу, что у наших основных конкурентов – приморских производителей в ассортименте нет ничего подобного. Даже у крупных федеральных игроков на местном рынке не существует аналогов нашей «Вита Магии».

Два года назад мы решили выйти с нашей молочной продукцией на рынок Хабаровского края, и с тех пор усилили свои позиции в ключевых сетях. В том числе за счет линейки йогуртов «Вита Магия», которая пользуется хорошим спросом в Хабаровске.

Молочная продукция на полках магазинов

Молочная продукция на полках магазинов
Фото: предоставлено ОАО «Синергия-Восток»

Продолжая разговор о значимости гран-при, которыми была отмечена торговая марка «Родимая сторонка» на прошедшей выставке-ярмарке, я бы хотел остановиться на молоке. Я считаю, что у торговой марки «Родимая сторонка» традиционно самые сильные позиции на рынке Приморья по кисломолочной продукции (кефир и сметана), то есть там, где требуется больше знаний и опыта, нужны более современные технологии.

Но в сегменте именно молока конкуренция на приморском рынке гораздо жестче. Там выйти на первое место сложнее.

— Тогда за счет чего удалось выделиться?

— За счет того, что у нас стабильно соблюдаются технологические процессы, лучше организовано производство. Произвести молоко, по сравнению с кисломолочными продуктами, легче чисто технически, а вот сохранить сложнее.

Будет правильным сказать, что

высокий уровень качества, безопасности и сохранение всех полезных свойств питьевого пастеризованного молока торговой марки «Родимая сторонка» обеспечивается технологией производства.

Контроль безопасности и качества молока начинается при получении его на ферме или на частном подворье. Необходимо отметить, что торговая марка «Родимая сторонка» присутствует на рынке более 15-ти лет. За это время удалось наладить связи со многими хозяйствами. Молокозавод «Уссурийский» является лидером по сбору натурального молока в Приморском крае. Мы делаем это в самых «молочных» территориях региона – в Ханкайском, Хорольском, Черниговском, Октябрьском, Михайловском, Уссурийском районах. За столь длительный период поставщики привыкли к нашим строгим стандартам, тем более, что и контроль качества не стоит на месте. Скажем, передовое крестьянское хозяйства «Виктория», наш давнишний партнер, в настоящее время имеет все технологические условия для получения молока высшего сорта: оборудование, обеспечивающее соответствие санитарных условий доения; оборудование для охлаждения молока, позволяющее сохранить микробиологическую чистоту продукта; ветеринарный контроль здоровья животных и качества получаемого молока.

Строжайший контроль по органолептическим, микробиологическим и физико-химическим показателям поступающего молока проводится и непосредственно на заводе.

Молочная продукция на полках магазинов

Молочная продукция на полках магазинов
Фото: предоставлено ОАО «Синергия-Восток»

На сохранение качественных характеристик и природных свойств молока направлены все технологические режимы переработки. После предварительной фильтрации, перерабатываемое молоко очищается на высокотехнологическом оборудовании: сепараторе-молокоочистителе, позволяющем отделить самые мельчайшие загрязнения под действием центробежных сил. Затем проводится быстрая термическая обработка при высокой температуре, немедленное охлаждение в потоке и розлив молока в упаковку на оборудовании в условиях чистого розлива.

Таким образом,

тщательный отбор сырья и технологическая обработка гарантируют, что молоко в бутылке торговой марки «Родимая сторонка» сохранило свои биологические и профилактические свойства, вкус и природную пользу.

— И никакого пальмового масла.

— Действительно, тема пальмового масла какое-то время назад обсуждалась в Приморье очень широко, ведь в завозной молочной продукции растительные жиры были обнаружены. По этому поводу были статьи и на сайте РИА PrimaMedia. Администрация Приморского края, журналисты и общественники вплотную занимались этой проблемой. К нарушителям принимались меры. И утверждать сегодня, что кто-то занимается фальсификацией, я не могу. С продукцией сторонних производителей совместными усилиями порядок удалось навести. А в молочной продукции приморских производителей растительных жиров, насколько я знаю, нет.

А молочного импортозамещения Приморью не понадобилось?

— Да, молочная отрасль к моменту введения антисанкций, в крае, можно сказать, состоялась. Единственное, что, может быть, выпустив на рынок линейку йогуртов «Вита Магия», который не имеет аналогов в Приморье (они больше выпускались федеральными компаниями на западе и до нас не доезжали), мы в какой-то мере заместили какие-то зарубежные продукты. И в этой части мы сработали по импортозамещению, хотя и не ставили такой цели. Работа по выпуску линейки йогуртов планировалась нами задолго до того, как были введены какие-то ограничения на российском рынке.

И, конечно, мы довольны тем, что смогли освоить продукт, аналогичный высокотехнологичному импорту, который, по сути, не имел аналогов на приморском рынке. За исключением позиций федеральных игроков.

— В чем секрет успеха?

— Как я уже говорил, это стабильность и высокая организация производства. Плюс у нас очень мощное технологическое направление, а также годами сформированная система обучения персонала, нацеленная на то, чтобы новые сотрудники могли максимально быстро адаптироваться к производственному процессу.

Благодаря этому мы являемся лидерами по выпуску кисломолочной продукции в Приморском крае, в производстве которой существует множество нюансов по вкусу, плотности, консистенции и т.д. Здесь весь процесс расписан буквально по минутам и градусам. Один-два градуса могут оказывать влияние на жизнедеятельность бактерий, которые входят в закваски.

Молочная продукция на полках магазинов

Молочная продукция на полках магазинов
Фото: предоставлено ОАО «Синергия-Восток»

Здесь планка высоко поставлена. Например, в 2014 году наш термостатный кефир получил награду «Лучший товар России». И здесь мнение специалистов совпало с мнением покупателей. Линейку термостатной кисломолочной продукции пришлось расширять. Теперь по этой технологии выпускается ряженка и варенец.

— То есть продуктовая линейка торговой марки «Родимая сторонка» расширяется?

— Да. И мы с оптимизмом смотрим в будущее. У нас много сильных сторон. Это и сильная команда, и лояльность потребителей, и стабильная сырьевая база, и наши финансовые возможности по дальнейшему обновлению технологий. Так что, думаю, на следующей выставке-ярмарке «Приморские продукты питания» нам будет, чем порадовать потребителей и удивить коллег.


источник — primamedia.ru